Уметь хакать продуктовые или другие задачи это неуправляемый навык. ТРИЗ дает систему координат для решения задач. Если научиться ориентироваться в ней, то можно быстро решать задачи самыми неординарными путями. Команды внутри ADV Launchpad пользуются данным подходом.
В данной лекции вы узнаете:
- Как ТРИЗ можно применить к Growth Hacking
- Как решать продуктовые задачи по ТРИЗ
- Какие кейсы уже есть и разберем ваши кейсы
Кто проведет воркшоп?
Михаил Афанасьев основатель и CEO Edpay сервис монетизации контента в Телеграм. Михаил круто разобрался в ТРИЗ и успешно применяет инструменты Growth Hacking для своего продукта
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕННОЕ
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.